Тестовый стенд представляет собой копию рабочей базы, конфигурации и файл настройки подключения, размещенные на специальном сервере.
Сервер может находиться как в филиале, так и в подразделении Рыбинска.
Для развертывания стенда необходимо эскалировать заявку пользователя на группу Cистемных администраторов (код в ЕСПК 1.01.01.0003).
В комментарии к заявке необходимо указать следующую обязательную информацию:
1. Адрес подключения к серверу приложения, где была зафиксирована ошибка.
2. Название рабочего подключения (drx) для получения информации о размещении базы данных и конфигурации.
3. На каком сервере необходимо разместить стенд:
- brabus.krista.ru - для решения задач, требующих работы с персональными данными (доступ к серверу есть не у всех сотрудников НПО Криста);
- stim-srv.krista.ru - для решения задач на обезличенных данных;
- региональный тестовый сервер, в случае если разработчик имеет к нему доступ и возможность там решить задачу.
Пример
1. Адрес подключения к серверу приложения, где была зафиксирована ошибка. Например, server.domen.ru:8080
2. Название рабочего подключения (drx) для получения информации о размещении базы данных и конфигурации. Например, Школа №5 им.Гагарина.drx
3. На каком сервере необходимо разместить стенд. Например, stim-srv.krista.ru:8080 или brabus.krista.ru:8080
При необходимости указать дополнительную информацию:
4. ФИО исполнителя (разработчика), который будет заниматься решением.
5. Если есть необходимость изолировать стенд от доступа других пользователей (то есть доступ к подключению должен быть только у определенных пользователей), указать учетные записи, которые необходимо добавить в файл подключения, и написать о том, что другим пользователям подключение должно быть недоступно.
6. Указать дополнительную символьную информацию в названии файла подключения и базы данных.
7. Другую дополнительную информацию по своему усмотрению.
После развертывания тестового стенда Системный администратор возвращает заявку предыдущему исполнителю.
Исключительные случаи.
Если есть необходимость развертывания нового тестового стенда без заявки от пользователя, то необходимо создать заявку самостоятельно, назначить себя наблюдателем и эскалировать на группу Системных администраторов (код в ЕСПК 1.01.01.0003).
В этом случае необходимо заполнить пункты 1-3 (при необходимости 4-7) в описании заявки.
После развертывания тестового стенда Системный администратор возвращает заявку предыдущему исполнителю.
Если заключен контракт развития, то в этом случае обязательно создается отдельный тестовый стенд. Опытная эксплуатация функционала Системы пользователями идет на этом созданном тестовом стенде.
В данном случае НЕ требуется разворачивать дополнительный тестовый стенд для тестирования задач, все тестирования выполнять на имеющемся тестовом стенде.
Общее.
В случае, если по уже развернутому тестовому стенду возникают вопросы, то заявку с комментарием необходимо вернуть на Системного администратора, который создавал тестовый стенд.
Код в ЕСПК группы Системных администраторов - 1.01.01.0003.